Итоги работы миграционного пункта ОП №1 за 6 месяцев 2023 года

За 6 месяцев 2023 года сотрудниками МП ОП №1 в составе МО МВД России «Базарно-Карабулакский» оказано в общей сложности 605 государственных услуг гражданам Российской Федерации и ИГ, а именно:

— по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ государственные услуги получили 185 граждан;
— по регистрационному учету граждан РФ – 227;
— по снятию с регистрационного учета – 111 граждан РФ;
— по месту жительства поставлено – 15 иностранных граждан;
— по месту пребывания поставлено — 76 иностранных граждан.

Среднее время предоставления государственных услуг по линии миграции соответствует требованиям Административных регламентов по направлениям деятельности, время ожидания в очереди не превышает 15 минут.

На постоянной основе проводится мониторинг регламентного времени ожидания в очереди и сроков предоставления государственных услуг. Организован не реже одного раза в неделю хронометраж ожидания заявителей в очереди и предоставления услуг.

По результатам проведенного анализа установлено, что среднее время, выделяемое на предоставление одной государственной услуги на одного сотрудника, составляет 8 минут. Наиболее загруженных направлений деятельности не имеется.

В помещении, предназначенном для приема и ожидания граждан обеспечено размещение информационно-справочных материалов, содержащих информацию о порядке, сроках и процедурах оказания государственных услуг по линии миграции, в том числе информация о возможности подачи заявления на получение государственных услуг с использованием ЕПГУ.

В рамках популяризации получения гражданами государственных услуг в электронном виде сотрудники МП ОП №1 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский» Саратовской области в зале ожидания установлено ТВ оборудование, которое в формате видео ролика информирует о порядке регистрации на Едином портале «Государственные услуги», о возможностях данного портала и о преимуществе получения государственных услуг в электронном виде.

Сотрудниками МП организовано информирование граждан о возможности оценить качество предоставляемых государственных услуг посредством специализированного сайта «Ваш контроль». Ежедневно проводится мониторинг сайта «Ваш контроль», поступивших оценок и отзывов, а также обеспечен контроль за уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

На сайте «Ваш контроль» за 6 месяцев 2023 года поступило 2 отзыва в адрес МП, негативных не имеется.

Государственные услуги оказаны в полном объеме, время ожидания в очереди и срок предоставления государственных услуг не нарушены.

Д.С. Сундуков. Начальник
миграционного пункта