Можно ли вернуть товар, купленный дистанционно?

Положениями ст. 26.1 Закона 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель может отказаться от товара если он приобретен дистанционным способом в любой момент до его передачи.
Если продавец указал срок возврата (который должен быть не менее 7 дней), тогда покупатель обязан в него уложиться.
В случае отсутствия информации от продавца в письменном виде о сроках и порядке возврата, вернуть товар можно в течение 3 месяцев.
Продавец обязан принять назад товар и вернуть за него деньги в течение 10 дней, при этом из стоимости покупки он имеет право вычесть цену доставки.
При отказе продавца в возврате денежных средств за товар можно:- написать претензию продавцу в свободной форме, с указанием своих данных, времени, места покупки, суммы и описании ситуации своими словами.- обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. — подать исковое заявление в суд по своему месту жительства.
В соответствии со ст. 23 Закона 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки после истечения десятидневного срока продавец обязан заплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара.