Исходим из потребностей и интересов каждого клиента

2 декабря банковские работники отмечают свой профессиональный праздник, а совсем недавно 12 ноября свой 182-й день рождения отметил Сбербанк. Как крупнейший банк страны Сбербанк считает своим долгом заботиться о клиентах, сотрудниках и их семьях. Развитие сервисов и проектов, которые качественно улучшают жизнь людей, обучение населения финансам и цифровым сервисам, развитие цифровой и доступной среды для людей с инвалидностью – всё это часть социальной ответственности Сбера. Банк работает над долгосрочными изменениями качества жизни различных социальных групп по всей России.

Почти за два века истории он заслужил высочайшее доверие среди жителей нашей страны. С этим мнением, мы уверенны, согласятся и все жители Балтайского района, абсолютное большинство которых также являются клиентами Сбербанка, а точнее одного из его филиалов, который расположен в центре с.Балтай.

Такое доверие и такая популярность среди населения объясняется правильной внутренней корпоративной политикой, в которую свой большой вклад вносят все работники банка, в том числе и Балтайского дополнительного офиса.

— Основной принцип нашей работы, — рассказывает руководитель офиса в с.БалтайЕлена Витальевна Айдарова, — остается неизменным: мы работаем для удобства каждого клиента.

Она рассказала, что коллектив Балтайского офиса состоит из шести специалистов. Три старших менеджера по обслуживанию Мария Игнатьева, Вера Галузина и Полина Бабошина, старший клиентский менеджер Виктория Кариаули и заместитель руководителя Сильва Азарян.

Коллектив молодой, но многие сотрудники уже имеют серьезный опыт работы. У каждого свое направление, которое они знают до мельчайших подробностей. Но при этом не останавливаются на достигнутом, регулярно проходят онлайн обучение, изучают новые продукты банка, чтобы всегда идти в ногу со временем.

Одним из таких нововведений стала установка в Саратовской области биотерминалов. На сегодняшний день их установлено более 2,5 тысяч. Они позволяют принимать оплату по биометрии, не используя карту. В Балтае установлено четыре таких терминала в торговых точках и салонах сотовой связи по адресам ул.Чапаева, д.79 и д.82, ул.Ленина, д.61 и д.62.

В офисе же можно познакомиться с умными устройствами Sber. Это и смарт-дисплей SberPortal — устройство, которое содержит в себе умную камеру, планшет и колонку, и SberBox — приставка, которая превращает обычный телевизор в центр развлечений, SberBoom — умные колонки, а также устройства умного дома Sber — умные розетки и лампы.
В офисе также установлены постоматы СберЛогистики, где можно отправить или получить посылку.

Сотрудники банка обслуживают как физических, так и юридических лиц. Они могут помочь зарегистрировать бизнес прямо в офисе. За месяц специалисты в среднем обслуживают около 1500 человек.

Отдельно хочется сказать несколько теплых слов о ветеранах банковского дела Балтайского района, которые многие годы своей жизни посвятили работе в Сберегательной кассе. Это руководители — Валентин Николаевич Коробочкин, Анна Леонидовна Акимова, Владимир Александрович Моисеев; работники офиса в Балтае и филиалов в селах района – Людмила Овсянникова, Тамара Капарина, Нина Зеленова, Таисия Храпузова, Татьяна Чернышева, Валентина Митюшкина, Лидия Скобликова, Татьяна Никулина и многие другие.

(Подробнее о работниках Сберкассы района мы расскажем в одном из ближайших номеров).